Как стать супердевчонкой - Секреты красоты и успеха

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



первый поцелуй

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

у тебя когда был первый поцелуй?еще не было?все равно пиши,задавай вопросы,поболтаем на эту тему

0

2

У меня в 13 лет....  :rolleyes:

0

3

Это было давнооооо... очень давно. В детском лагере отдыха. Тогда не очень поняла, что это такое, да и с тем мальчиком я не встречалась...

-1

4

А что то даже не помню =)

0

5

нет но я покачто буду надеётсо на время время всё покажит

0

6

В 14 ЛЕТ....

+1

7

Взрослый поцелуй был в 16 лет с парнем с которым я тогда втсречалась

0

8

У МЕНЯ НЕ БЫЛО :(

0

9

ЛЮДИ У МЕНЯ ВОПРОС,КАК РАЗВЕСТИ СВОЕГО ПАРНЯ НА ПОЦЕЛУЙ

0

10

тяфка
проблема века) сидите вы где-то, просто поцелуй его и всё. не думаю что он будет морозиться, если мы втсречаетесь.

+1

11

Дело было так:Я езжу к бабушке каждое лето уже 15 лет подряд..Приехла,пошли с девчёнками гулять..сели на рыночные прилавки и стали курить..подошли 2 парня попросили посмотреть сотовый, что бы там чо нибудь скачать..потом нам надо было идти..мы уже встали и я попросила у этих парней оставить свои номера..ночь этого же дня я позвонила одному из них - Саше..поболтали..оказывается мы с ним знакомы..когда я была маленькая, он постоянно приходил в гости к нашему соседнему парнише - Серому..и мы с ними гуляли..он меня вспомнил и я его тоже,он сказал что я сильно выросла и изменилась..ну вот..мы договорились встретиться на том же месте где и познакомились...ему понравилась моя подруга Вика - ей 11 лет,но выгледит на все 15..он хотел с ней гонять..пытался поцеловать,но она не соглашалась..и во как то раз мы проводили Вику до дома (она живёт в соседнем подъезде) и он пошёл провожать меня и мою младшею сестру Машку..стояли у подъезда..ну как у многих друзей принято на прощанье стали обниматься и...ОН МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ!!!!!Я была на седьмом небе от счастья..и я осталась гулять до 4 утра..всё это время м